Оборудование переговорных комнат

Целью оборудования любой переговорной комнаты является повышение эффективности совместной работы, обучения сотрудников и менеджмента компании в целом. Возможности аудио и видеоконференцсвязи и одновременное наглядное отображение обсуждаемой информации позволяют значительно сократить затраты времени на принятие решений, свести к минимуму издержки на командировки, наладить интерактивную коллективную работу с филиалами и партнерами компании, проводить яркие презентации, дистанционное обучение персонала и многое другое.
Разработка проекта по оборудованию переговорной производится индивидуально с учетом потребностей заказчика. Ниже приводим описание основных предлагаемых нашей компанией вариантов оснащения переговорных комнат.
Комплекс оборудования переговорной с централизованным управлением
для больших и средних переговорных помещений
Данное решение является интегрированной системой с централизованным управлением и позволяет руководителю оперировать комплексом оборудования с помощью планшета или специальной сенсорной настольной панели управления. Зачастую, в компании нет штатного специалиста по работе с оборудованием для проведения конференций, а также функционал переговорной комнаты подразумевает ее использование разными лицами. Оптимальным решением в данном случае является использование специального приложения для планшета с установленным набором типов совещаний и предустановленных настроек. Таким образом, после установки и настройки оборудования, дополнительное техническое обслуживание не требуется.



В случае постоянного использования экрана для видео совещаний оптимально использование больших дисплеев с диагональю 86”- 98” дюймов, где полностью отсутствует даже минимальный шов на изображении.


В случае, когда диаметр рассадки людей за переговорным столом превышает 5-7 метров, и проводятся регламентированные совещания наряду с видео конференцией, тогда появляется необходимость установки микрофонной системы с индивидуальными узконаправленными микрофонами, которая позволяет получить высококачественное звучание речи каждого участника собрания, соблюдать регламент выступлений докладчиков, проводить голосование и запись переговоров, а также исключать попадание в систему озвучивания посторонних шумов - шелест бумаг, щелканье ручки и т.п. Микрофонные пульты дискуссионных систем могут быть настольными, беспроводными, встроенными в стол или мебель.
Система озвучивания в переговорном помещении устанавливается при необходимости усиления звучания речи, фонового музыкального сопровождения и речевого оповещения в чрезвычайных ситуациях. В зависимости от поставленной заказчиком задачи, а также дизайна помещения могут использоваться встраиваемые в потолок или стены акустические системы, навесная или напольная корпусная акустика, а также оборудование для обработки и усиления звуковых сигналов.
Задача быстрого беспроводного подключения для участников совещания и вывода информации на общий большой экран решается с помощью специальных презентационных коммутаторов. Традиционная коммутация по проводам обеспечивается благодаря установке настенных или настольных незаметных панелей и лючков для подключения с набором необходимых разъемов (стандартно: VGA, DVI, HDMI и стерео аудио).
Дополнительные системы для оснащения переговорных помещений:
- Система бронирования для эффективного планирования работы.
- Управление оборудованием с планшета (включение освещения, моторизированных штор, регулировка уровня звука, включение проектора или дисплея и др.).
- Моторизированные встраиваемые в стол мониторы – для оптимального использования рабочего пространства в зависимости от проводимого мероприятия.
- Система протоколирования – возможности современных цифровых систем достаточно широки - от автоматической аудио/видео записи до онлайн-трансляции мероприятий в режиме реального времени.

В рамках темы оснащения переговорных помещений рекомендуем также ознакомиться:
Управление оборудованием >>
Узнать больше о системах совместной работы >>
Кабинет руководителя >>
Любые вопросы Вы можете задать нам прямо сейчас, используя "Онлайн консультант"
Есть похожая задача? Напишите нам Ваши требования на почту info@multiru.ru