Интерактивные витрины
Интерактивные витрины – это один из эффективных и одновременно доступных инструментов для увеличения продаж и продвижения брендов.
1. Неограниченный ассортимент.
В то время как на прилавках магазинов обычно представлены только популярные, либо оставшиеся модели товаров, на интерактивной витрине Вы можете предлагать посетителям абсолютно ВЕСЬ ассортимент Вашей торговой сети – похожие товары в другом цвете/размере, различные линейки товаров, товары со склада, товары под заказ, товары, ожидающие поступления.
Существует масса товаров, которые изготавливаются согласно индивидуальным потребностям заказчика. Например, нанесение графических изображений на сноуборд, автомобили, предметы одежды и аксессуары. В этом случае интерактивная витрина позволяет предложить практически неограниченные вариации в наглядном примере конечного результата.
Также во многих сферах торговли есть возможность заказа товара с индивидуальными характеристиками: например, характеристики двигателя и опции комплектации для автомобилей или комплектующие для велосипеда. Интерактивная витрина позволяет заказчику самостоятельно выбрать и составить спецификацию технического оснащения будущей покупки.
2. Повышение лояльности Ваших клиентов.
Благодаря интерактивным панелям (или это может быть интерактивная проекция на стекло или стену), размещенным в непосредственной близости от выставленного товара и транслирующим яркий динамический контент.
Владельцы магазинов имеют возможность привлечь внимание и повысить интерес покупателя к продвигаемым продуктам, анонсировать поступление новых коллекций, предоставлять подробную информацию по запросу пользователей, предложить участие в игровых акциях, лотереях, опросах и т.д. - и при этом информация доставляется в адрес нужной целевой группы в игровой ненавязчивой форме.
3. Дополнительная точка продаж интернет-магазинов.
Интерактивная информационная витрина позволяет организовать круглосуточную точку продаж и одновременно рекламный портал на 2 кв.метрах на массово посещаемых площадях торгового или бизнес центра, транспортного терминала, парковки, и др. в виде яркого интерактивного стола заказов. При этом нет необходимости покупать/арендовать/содержать дополнительный просторный офис и нанимать новых сотрудников. В режиме ожидания использования витрина будет работать как рекламно-информационная панель и транслировать яркий динамический контент в виде Вашей рекламы, информации об акциях, новинках и т.д.
4. Простой удаленный контроль трансляций.
Благодаря возможностям современного оборудования владелец торговой сети может удаленно в любом удобном месте изменять транслируемый контент в любое время, чтобы оперативно реагировать на изменение ситуации, связанной с обновлением ассортимента магазина, количеством остатков на складах, проводимыми акциями, пиковыми часами посещений, различными массовыми событиями (спортивными, праздничными, выходными днями, и др.).
Факторы, влияющие на успех проекта:
1. Контент. Нужно помнить о том, что покупка специального оборудования не является самоцелью и не гарантирует Вам рост продаж просто одним фактом присутствия видеовитрины. Для начала должно формироваться понимание того, ЧТО, ДЛЯ КОГО и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ будет демонстрироваться на интерактивной витрине. Для информирования клиентов и совершения заказа используется функционирующий сайт компании, рекламные видео ролики, 3D туры, бегущие строки, мигрирующие по экрану изображения и т.д. Можно использовать специальное программное обеспечение, которое позволит самостоятельно формировать рекламно-информационный контент из ЛЮБЫХ медиафайлов и транслировать его удаленно по локальной или публичной сети Интернет.
2. Захват внимания посетителя достигается за счет трансляции яркого динамического контента в высоком разрешении. Рекомендуется использовать панели, обеспечивающие подачу изображения в разрешении FullHD (и выше) и широкий угол обзора, диагональю не менее 42 дюймов и с повышенным уровнем яркости и контрастности для эффективной трансляции не зависимо от уровня внешней освещенности. Интерактивность и возможность получить полную детальную информацию о всех моделях и линейках продуктов создают атмосферу погружения и комфортные эмоциональные условия для принятия решения о покупке Вашего продукта.
3. Расположение интерактивных витрин. Необходимо уделить внимание правильному размещению интерактивных дисплеев или экранов при создании витрины. Они обязательно должны устанавливаться в хорошо просматриваемой проходной зоне: за стеклами витрин, внутри магазинов рядом с выставленными продуктами, на улице рядом с торговой точкой, в любом массово посещаемом торговом или бизнес центре, транспортном терминале, аэропорту, в зоне скопления людей.
Стоимость решения. Современный рынок предлагает множество различных по функциональности и вариантам исполнения интерактивных настенных панелей, киосков и столов для решения индивидуальных задач клиента и в различном ценовом диапазоне, начиная в среднем от 100 тысяч рублей.
Также можно использовать обычные не сенсорные профессиональные дисплеи для трансляции видео информации и рекламы там, где нет необходимости в интерактивном общении с клиентами, что значительно сокращает стоимость проекта.
Читайте также:
Информационные дисплеи / Digital Signage
Шоурум / Фронт-офис
Любые вопросы Вы можете задать нам прямо сейчас, используя "Онлайн консультант"
Есть похожая задача? Напишите нам Ваши требования на почту info@multiru.ru
Другие решения