Унифицированные телекоммуникации

В настоящее время любой офисный сотрудник использует в своей работе множество устройств и способов связи, таких как аналоговая и IP телефония, мобильная связь, сервисы мгновенного обмена сообщениями (чаты), Skype, несколько электронных почтовых ящиков, конференц-связь и др. Каждый способ из перечисленного списка имеет собственные интерфейсы, разрозненные списки контактов и архивы сообщений, разную степень защищенности, а зачастую еще и установлены на разных устройствах (настольный телефоны, рабочие компьютеры, смартфоны, ноутбуки и т.д.).
Такая организация работы содержит в себе огромный минус в виде безрезультативной затраты времени на перебирание окон, ввода паролей, поиска контактов в базе данных и ожидания ответа набранных номеров, при этом немалый процент входящих звонков останутся не принятыми. Более серьезные проблемы связаны с вопросом возможности бесперебойного доступа к базам контактов и архивам сообщений в случае работы вне офиса, а также централизованным хранением данных и риском разглашения закрытой коммерческой информации.
Унифицированные коммуникации (англ. Unified Communications, UC)– это, сервис, позволяющий объединить различные способы передачи информации (видео связь, электронные, голосовые и мгновенные сообщения, факс и др.), используя при этом любые клиентские устройства доступа (компьютеры, ноутбуки, смартфоны, системы видеоконференцсвязи, факсовые аппараты и прочее), и передавать информацию между ними по существующим каналам связи через корпоративный сервер благодаря использованию универсальных совместимых протоколов передачи данных.
Внедрение системы UC производится поэтапно: разворачивается IP телефония, инфраструктура многосторонней видеоконференцсвязи и затем осуществляется интеграция с CRM-системой.

Преимущества применения унифицированных коммуникаций
- Защита данных, передаваемых по корпоративным каналам связи и централизованное хранение архивов сообщений и переговоров (сообщений электронной, голосовой почты, контактных листов, рабочих календарей всех сотрудников, мероприятий, истории работы с документами, записанных телефонных переговоров).
- Значительное снижение издержек на командировки в подразделения компании, минимизация расходов на внутрикорпоративную телефонию, снижение издержек на междугороднюю и международную телефонную связь, так как все переговоры и видео совещания осуществляются через Ethernet.
-Возможности для интерактивной удаленной совместной работы, в том числе и с документами, дистанционного обучения и тестирования, проведения интервью сотрудников удаленно.

- Простота и удобство для конечного пользователя: синхронизированные между собой различные виды связи позволяют видеть доступных в корпоративной сети абонентов и не тратить время на звонки без ответа, выбирая способ связаться с абонентом - отправить ему необходимую информацию по электронной почте, совершить телефонный вызов, видео звонок либо отправить факс прямо с компьютера.
- Интеграция с CRM системой предприятия позволяет настроить прямую переадресацию звонка на обслуживающего менеджера по определившемуся входящему номеру клиента либо на другого свободного сотрудника, осуществлять рассылку sms-уведомлений клиентам либо указаний персоналу компании, совершать звонки прямо из базы контактов, нажимая на телефонный номер нужного абонента. Ни один входящий звонок не будет пропущен!
- Значительное улучшение качества менеджмента благодаря новым инструментам, позволяющим в режиме реального времени контролировать действия сотрудников, производить удаленную запись и документирование переговоров или обучающих сессий, получать детализированные отчеты об объемах телефонных переговоров и использовании ресурсов. Сведение к минимуму затрат времени на принятие решений благодаря эффекту присутствия при видео переговорах и одновременному обмену данными.
Надежность инвестирования в систему UC
Платформы унифицированных коммуникаций реализованы ведущими производителями на рынке телекоммуникационного оборудования, такими как Avaya, Cisco, Microsoft, NEC и др. Наряду с самым высокотехнологичным специализированным оборудованием и программным обеспечением наши клиенты получают длительную техническую поддержку и полноценный сервис.
В отношении стоимости решения необходимо учитывать, что основными причинами внедрения систем унифицированных коммуникаций является задача значительно повысить эффективность бизнес-процессов, обеспечить защиту корпоративной информации и снизить операционные расходы компании. Снижение издержек на содержание инфраструктуры коммуникаций составляет до 50% на объеме аппаратной части системы коммуникаций, до 45% на ее обслуживании. Экономия энергозатрат составляет 10-15%. Снижение затрат на телефонные переговоры в 2-4 раза по сравнению с использованием традиционной телефонии. Высвобождение эффективного времени рабочего дня сотрудника составляет 20-30%.
Используя расчетные позиции, можно разработать экономически успешную стратегию развертывания платформы UC. Система может быть внедрена частями, так как состоит из технически дополняющих друг друга блоков. При этом, базовое оснащение и мощности системы наращиваются постепенно в течение длительного периода времени. Первая фаза проекта начинает приносить свои результаты, в то время как вторая фаза готовится к внедрению и т.д. К тому же, приобретение системы унифицированных коммуникаций возможно в лизинг, что значительно увеличивает эффективность ее использования.
Любые вопросы Вы можете задать нам прямо сейчас, используя "Онлайн консультант"
Есть похожая задача? Напишите нам Ваши требования на почту info@multiru.ru
Другие решения