Системы для совместной работы BYOD/CYOD
Общепризнанные методы коммерческого и административного управления, такие как долгосрочное планирование и оперативное управление, широко применяются во всех сферах деятельности. Обычно для их реализации используются такие инструменты как SWOT-анализ, разработка стратегии, мозговые штурмы и коллективная разработка решений наряду с созданием рабочих групп. На помощь коллективной работе оперативного управления и обмену информацией между сотрудниками рабочих групп пришли и доказали свою эффективность системы аудио конференцсвязи, видеоконференцсвязи, CRM и системы унифицированных коммуникаций, значительно упрощающие системный анализ производственного процесса и менеджмент в компаниях с развитой филиальной или производственной сетью.
Следующее поколение технологий, повышающих эффективность совместной работы с информацией и уровень организационной культуры, реализуют концепцию BYOD/CYOD, что в переводе означает «принеси/выбери свое устройство». Такая политика позволила в значительной степени трансформировать рабочее пространство, учитывая современные условия функционирования компаний с разветвленными филиальными сетями или распределенными производственными объектами, когда большое число сотрудников мобильны, а время, затраченное на принятие решений, напрямую влияет на эффективность менеджмента и результативность бизнеса в целом.
Оборудование для совместной работы представляет собой миниатюрный сервер для беспроводного подключения любого устройства (ноутбука, планшета или смартфона) и демонстрации материалов одновременно с нескольких компьютеров-клиентов на большой экран или несколько экранов для демонстрации информации, группового обсуждения, объективного анализа и принятия коллективного решения на основании общего объема самой актуальной информации.
Такие презентационные системы позволяют организовать визуализацию материалов нескольких участников группы одновременно не только в пределах одной переговорной комнаты или конференц-зала, но и подключать к обсуждению сотрудников компании из любой точки мира с привлечением специалистов из производственных цехов, конструкторских отделов, виртуальных конференц-залов, топ менеджеров и финансовых аналитиков из разных филиалов и городов. возможности
Более того, применение такого оборудования позволяет расширить возможности видеоконференции и организовать не только «живое» общение, но и демонстрацию материалов для удаленного филиала одновременно с нескольких компьютеров/устройств, вследствие чего эффективность восприятия, анализа информации и результативности совещаний увеличивается в несколько раз.
Функциональность оборудования для совместной работы:
1. Для вывода информации на большой экран на устройство пользователя устанавливается клиентское приложение, производится регистрация в системе и оно готово к передаче и обмену информацией.
2. Поддержка любых мобильных устройств на базе ОС Windows, MacOS, iOS и Android.
3. Участники совещания могут видеть на своем устройстве контент, отображаемый на главном экране, что особенно актуально при работе в больших помещениях, а также обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять файлы друг другу или всем участникам через облачный сервис либо с устройства на устройство.
4. Продвинутые системы совместной работы позволяют удаленным пользователям являться как источниками информации, так и принимать ее, и при этом использовать любые источники информации – видео, данные, приложения, видеопотоки со стационарных видеокамер и камер мобильных устройств, загружая информацию и даже потоковое видео в любой удаленной точке мира на видеостены, широкоформатные дисплеи, компьютеры, планшеты или смартфоны для принятия обоснованных актуальных решений.
5. Система предлагает к использованию богатый арсенал инструментов для совместной работы - позволяет помещать аннотации, пометки, комментарии поверх «живого» видео потока, выделять, редактировать контент прямо на экране, изменять размер и раскладку изображений на экране, превращать экран в интерактивную панель для мозговых штурмов.
6. Системы совместной работы разработаны для комфорта, поэтому имеют простой и удобный интуитивно понятный интерфейс. Пользователю не приходится тратить время и усилия для обучения работе в системе.
7. Широкие возможности для интеграции с системами видеоконференцсвязи, камерами, медиа-плеерами, а также с системами управления; возможность связываться с удаленным собеседником по Skype, Lync, Cisco WebEx, Viber и т. д.
8. Количество выводимых на единый экран окон зависит от конкретной модели и производителя устройства для совместной работы (минимальное количество - 4 окна на общем экране).
9. Безопасность: передача информации осуществляется по LAN/WAN, предусмотрена авторизация пользователей.
Перечисленные функции частично либо полностью реализуются на различных устройствах для совместной работы от ведущих производителей аудио/видео устройств. Для подбора оборудования и обеспечения оптимального сочетания функционала и стоимости Вы можете обратиться к специалистам нашей компании.
Любые вопросы Вы можете задать нам прямо сейчас, используя "Онлайн консультант"
Есть похожая задача? Напишите нам Ваши требования на почту info@multiru.ru
Другие решения