Главная \ Решения \ Умный дом - Умный офис

Умный дом - Умный офис


В настоящее время оснащение апартаментов и офисных помещений системой автоматизированного и удаленного управления является уже не роскошью, а потребностью, связанной со стандартами безопасности и необходимостью контроля и экономии энергопотребления. Повышение уровня комфорта. для жизни и организации рабочего пространства, конкурентоспособности и производительности труда Новый уровень предоставления услуг, а также экономия энергопотребления.

Smart hotel

Система решает следующие задачи:


callback

1. Экономия ресурсов, и, следовательно, повышение эффективности Вашего бизнеса за счет поддержания комфортного микроклимата в помещениях только в присутствии людей и перехода в режим минимального энергопотребления при их отсутствии, а также с помощью диммирования и регулирования яркости источников освещения, управления естественным освещением с помощью моторизированных штор.
2. Принципиально новый уровень комфорта в гостиничном номере – безопасность доступа в помещение (автоматический режим), функции рекламирования дополнительных услуг, управление светом, моторизированными шторами, климатом, аудио и видео нажатием одной кнопки на панелях управления – настенной, прикроватной, с дистанционного пульта, планшета или смартфона пользователя.
3. Бесперебойная работа инженерных систем (жизнеобеспечения, диспетчеризации, энергосбережения и пр.).
4. Контроль возникновения внештатных ситуаций и оперативное оповещение совместно с системами видеонаблюдения.
5. Удобство централизованного контроля – возможность отслеживать температурный режим.


Основные компоненты системы:



input_news input_price input_tel


Описание функционала модулей



G4 door bellG4 card holder
1. Многофункциональный модуль дверной звонок (функции: подсветка номера комнаты, дверной звонок, считыватель бесконтактных карт гостя, открытие замка двери, сигнализация открытия двери, индикация статуса заказанной услуги в номер (химчистка, уборка номера, «не беспокоить»).


2. Держатель карт (функции: включение электросети номера при наличии в нем карты гостя, безопасность доступа по индивидуальной карте гостя, история доступа (кто входил в помещение – гость, горничная, сервисная служба, плюс время входа/выхода), кнопки заказа уборки номера, химчистка/стирка, «не беспокоить»).

bedside controller
3. Прикроватные и настенные панели управления проектируются для каждой гостиницы индивидуально. Возможный функционал: управление всеми системами в номере: светом, шторами, климатом, музыкой, телевизором; встроенный датчик температуры; встроенный будильник; запуск сценариев: утро, вечер, кино; заказ услуг: уборка номера, вызов room-service, услуги прачечной; кнопка «не беспокоить».

4. Мультифункциональный потолочный датчик выполняет следующие функции: датчик движения, освещенности, температуры в помещении, передатчик и приемник ИК команд для управления аудио / видео устройствами и климатом, встроенный блок сухих контактов для подключения к окну и двери, логический контроллер.

logic controller
5. Логический модуль контроля. Осуществляет управление всеми основными системами в номере, имеет на борту встроенные модули реле и диммирования освещения. Блок питания и вспомогательный модуль контроля электропитания позволяют осуществлять экономичное энергопотребление и логический контроль управления системами в номере.

6. Аудио система со встроенными модулями усиления звука, FM тюнер, выход сбалансированного аудио, с возможностью установки SD карты, выбора источника и настроек воспроизведения с панелей управления.

Возможности диспетчеризации системы "Умный отель"


soft
С помощью специального программного приложения для умного отеля с центрального ПК ресепшн осуществляется контроль состояния номеров, регистрация гостя, контроль доступа в номер с помощью индивидуальных программируемых карт гостя, датчиков присутствия и открытия окон, контроль запросов и исполнения заказов в номер.

Благодаря возможностям панелей управления в номере при нажатии определенной кнопки происходит одновременное оповещение службы ресепшн и соответствующей сервисной службы (кухни, прачечной, клининга, сервисной службы), что позволяет осуществлять более качественное обслуживание клиентов отеля в кратчайшие сроки.
Режим «не беспокоить» отображается как на ПК ресепшн, так и на внешнем модуле дверного звонка, одновременно с блокировкой магнитного привода замка двери.

callback3
Датчики присутствия гостя в номере и идентификация входящего в номер (гость, горничная или сервисная служба) позволяет отслеживать состояние номера дистанционно.
Прием номера при выезде гостя (check-out) максимально удобен и производится автоматически одним нажатием. Предусмотрена возможность снятия детализированных отчетов для эффективного управления отелем.

Любые вопросы Вы можете задать нам прямо сейчас, используя "Онлайн консультант"
Есть похожая задача? Напишите нам Ваши требования на почту info@multiru.ru
Другие решения